самообследование 2020

на 262 места. Общая площадь здания 3260,4 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1629,7 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
I.
Система управления организации
Управление Детский садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом. Управление строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются:
 Наблюдательный совет
 Педагогический совет
 Общее собрание работников
 Родительский комитет
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий
Функции органов управления в Детском саду:
Наименование органа
Заведующий

Наблюдательный совет

Функции
- утверждает структуру детского сада, штатное расписание,
распределяет обязанности, нагрузку между работниками
детского сада, утверждает локальные акты;
- устанавливает в соответствии с трудовым законодательством
правила внутреннего трудового распорядка, документацию о
детском саде;
- поощряет работников детского сада и выносит взыскание за
невыполнение возложенных на работников обязанностей;
- обеспечивает реализацию федерального государственного
образовательного стандарта и осуществляет контроль за
реализацией основной общеобразовательной программы
дошкольного образования, образовательной программой
детского сада;
- осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников,
общественными организациями, другими образовательными
учреждениями по вопросам дошкольного образования;
- несет ответственность за укрепление здоровья воспитанников;
- укрепляет материально-техническую базу детского сада,
оснащает его оборудованием, техническими средствами
обучения;
- обеспечивает функционирование системы внутреннего
мониторинга качества образования в детском саду.
Рассматривает вопросы:
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности

детского сада;
- по представлению заведующего проекты отчетов о
деятельности детского сада и об использовании его имущества,
об
исполнении
плана
его
финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность.
Педагогический совет
- обсуждает локальные акты детского сада, касающиеся
педагогической деятельности;
- участвует в разработке программы развития детского сада;
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового
плана детского сада;
- рассматривает вопросы организации дополнительных услуг;
- обсуждает и рекомендует к утверждению рабочие программы
по реализации образовательной программы дошкольного
образования;
- обсуждает вопросы содержания, методов и планирования
образовательного процесса детского сада;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и
аттестации педагогов;
- организует выявление, обобщение, распространение,
внедрение педагогического опыта;
- выдвигает педагогических работников и детский сад для
участия в конкурсных мероприятиях разных уровней;
- обсуждает аналитические отчеты по результатам реализации
Образовательной программы детского сада;
- рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями
(законными представителями);
- подводит итоги образовательной деятельности детского сада
на основе анализа результатов достижений детей.
Общее
собрание - обсуждает и рекомендует к утверждению коллективный
работников
договор между администрацией и работниками, Правила
внутреннего трудового распорядка;
- участвует в подготовке и принятии публичного (ежегодного)
доклада о деятельности детского сада;
- утверждает характеристики и
принимает решения о
награждении, поощрении работников детского сада;
- получает информацию по вопросам, непосредственно
затрагивающих интересы работников;
- вносит предложения по повышению качества деятельности
детского сада;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в
детском саду и мероприятия по ее укреплению, рассматривает
факты нарушения трудовой дисциплины работниками детского
сада;
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда
работников, охраны жизни и здоровья детей детского сада,
создания необходимых условий для организации питания,
медицинского обслуживания детей;
- обсуждает и рекомендует к утверждению локальные акты,
регламентирующие вопросы охраны труда, трудовой
дисциплины.

Родительский комитет

содействует обеспечению оптимальных условий для
организации образовательного процесса, питания, охраны
жизни и здоровья детей;
- заслушивает отчеты о состоянии здоровья детей, ходе
реализации
образовательной
программы,
результатов
готовности воспитанников к получению начального общего
образования;
- участвует в планировании и реализации работы по охране и
защите прав, свобод и интересов воспитанников и их родителей
(законных представителей);
- рассматривает проблемы организации дополнительного
образования воспитанникам, в том числе платного;
- контролирует
организации педагогического процесса,
питания, медицинского обслуживания;
- содействует в организации совместных с родителями
(законными представителями) мероприятий;
вносит
предложения
по
совершенствованию
образовательного процесса детского сада;
- оказывает посильную помощь детскому саду в укреплении
материально-технической
базы,
благоустройству
его
помещений, детских площадок и территории силами
родительской общественности.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского

сада.
Схема управления Детским садом:
Заведующий

Наблюдательный совет
Педагогический совет
Старший воспитатель
Воспитатели

Родительский комитет
Медицинский работник

Общее собрание работников
Зам.зав. по АХЧ
младшие воспитатели

Учитель-логопед

сторожа

Педагог-психолог

дворник

Музыкальный руководитель
Инструктор
по физической культуре

повара
машинист по стирке белья

рабочий по зданию
кладовщик

Вывод: управление в Детском саду осуществляется в соответствии с действующим
законодательством на основе принципов единоначалия и коллегиальности. Механизм
управления обеспечивает стабильное функционирование, взаимосвязь всех структурных
подразделений. В Детском саду реализуется возможность участия в его управлении всех
участников образовательного процесса.
II. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций».
Основной целью деятельности Детского сада является проектирование социальных
ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности
воспитанников через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и
другие формы детской активности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, в том
числе, их эмоциональное благополучие.
2. Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка
в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе,
ограниченных возможностей здоровья).
3. Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания дошкольного и
начального общего образования.
4. Создавать благоприятные условия развития воспитанников в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей
и творческого потенциала каждого воспитанника, с другими воспитанниками, взрослыми
и миром.
5. Объединять обучение и воспитание в целостную образовательную деятельность
на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формировать общую культуру личности воспитанников, в том числе, ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности, формировать предпосылки учебной деятельности.
7. Расширять пространство социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.
8. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования,
охраны и укрепления здоровья воспитанников.
Содержание образовательного процесса в детском саду определяется:
- основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной,
принятой и реализуемой в соответствии с Федеральным государственным стандартом
дошкольного образования, с учетом примерной основной образовательной программы
дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. №2/15) , которая
обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому,

социально-коммуникативному,
познавательному,
речевому
и
художественноэстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к
школе.
-адаптированной образовательной программой дошкольного образования,
разработанной с учетом программы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа
логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» в группах
компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 4 до 7 лет.
Наряду с основными программами в детском саду используется программа
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева,
Р.Б. Стеркина). В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
используется программа музыкального воспитания «Ладушки» автор И. Новоскольцевой,
И. Каплуновой, для детей раннего возраста «Топ-хлоп, малыши!» автор Т. Сауко, А.
Бурениной.
В каждой группе и у всех специалистов детского сада разработаны рабочие
программы организации образовательной деятельности по всем разделам программы в
соответствии с ФГОС ДО. С целью систематизации и пополнения методического
материала во всех специализированных кабинетах и группах составлены паспорта, в
которых систематизирован материал по программно-методическому и дидактическому
обеспечению.
В основу образовательной деятельности с детьми легли разработанные
тематические недели, которые дают возможность глубоко осознать, прочувствовать то,
что хотят донести до детей педагоги. Темы не ограничивают возможности планирования
разных видов деятельности, задач развития, обучения и воспитания детей. Они лишь
являются канвой, которая позволяет объединить все виды детской деятельности, сделать
их интересными, максимально полезными для детей. Игровая мотивация является
ведущей в тематических неделях для детей младшего дошкольного возраста, в старших же
группах присоединяется больше познавательной, нравственной мотивации
В 2020 году образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с
годовым планом, календарным учебным графиком, учебным планом, расписанием
образовательной деятельности, режимом дня, комплексно-тематическим планированием
детского сада.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе: организации
образовательной деятельности и различных видов игровой детской деятельности;
режимных моментов; самостоятельной деятельности детей; взаимодействия с семьями
воспитанников.
Содержание психолого-педагогической было работы направлено на освоение
воспитанниками следующих образовательных областей:
 «Физическое развитие»;
 «Социально-коммуникативное развитие»;
 «Познавательное развитие»;
 «Речевое развитие»;
 «Художественно-эстетическое развитие».
III.Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Детский сад посещают 262 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 12 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей
направленности. Из них:
 Группы раннего возраста для детей от 1 года до 3 лет – 4
 Группы младшего возраста для детей от 3 до 4 лет – 2






Группы среднего возраста для детей от 4 до 5 лет – 2
Разновозрастная группа для детей от 4 до 6 лет - 1
Группы старшего возраста для детей от 5 до 6 лет – 3
Подготовительная к школе группа для детей от 6 до 7 лет – 2.
С целью повышения качества работы, достижения более высоких результатов
развития воспитанников в Детском саду проводится мониторинг:
 уровня освоения воспитанниками программного материала;
 уровень заболеваемости воспитанников.
В соответствии с ФГОС ДО педагогами Детского сада проводилась оценка
индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Содержание
диагностики связано с ООП Детского сада. Периодичность диагностики - два раза в год: в
начале и в конце учебного года. Используемые методы: наблюдение, анализ продуктов
детской деятельности и игровой деятельности не приводят к переутомлению
воспитанников и не нарушают ход образовательного процесса.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе.
Были получены следующие результаты.
Начало учебного года
высокий
средний
низкий
66%
30%
4%

Конец учебного года
высокий
средний
низкий
86%
13%
2%

Проведенный анализ свидетельствует о том, что освоение ООП в детском саду
осуществляется на высоком уровне.
Результаты диагностики готовности воспитанников к обучению в школе в 2020
году.
Диагностику проводили с целью обследования воспитанников подготовительных
групп на готовность к обучению в школе.

Начало года

высокий

высокий

средний

средний

низкий

низкий

Конец года

Анализируя полученные данные мониторинга воспитанников, можно сделать вывод о
положительном результате.
У воспитанников сформирована школьная мотивации, уровень их физиологической
зрелости в норме. Воспитанники 6-7 лет на конец учебного года имеют стабильноположительный показатель. У 81% воспитанников отмечаются высокие показатели
сформированности мелкой моторики, рук, восприятия, наглядно-образного и словеснологического мышления, произвольности поведения, адекват-ная самооценка и умение
общаться со взрослыми и сверстниками.
Знания воспитанников достаточные, они способны применять их в игровой и
повседневной деятельности.

Это свидетельствует об эффективности совместной образовательной деятельности
воспитателей подготовительных к школе групп и педагога-психолога Н.В. Михальченко.
Дополнительное образование.
В 2020 году в Детский сад оказывал дополнительные образовательные услуги:
1) В направлении художественно-эстетического развития

Кружок «Город мастеров»

Фольклорный кружок «Ладушки»

Кружок «Ладушки-ладошки»
2) В направлении социально-педагогического развития:

Кружок «Читалочка»

Оказание коррекционной помощи учителя-логопеда

Оказание коррекционной помощи педагога-психолога

Услуга «Детский день рождения»

Кружок «Почемучки»

Кружок «Школа будущего первоклассника»

Кружок «Школа раннего развития «Всезнайки»

Кружок «Светофорик»
3) В направлении физкультурно-спортивного развития:

Кружок «Дельфиненок»

Кружок «Детский фитнес»
В дополнительном образовании задействовано 174 воспитанника, что составляет
66,4 % от общего числа воспитанников Детского сада.
Проводя промежуточный анализ работы (в соответствии с содержанием программ),
педагоги отмечают желание воспитанников взаимодействовать со сверстниками и
взрослым, улучшаются дисциплина, произвольность поведения, такие психические
процессы, как воображение, внимание, мышление. Улучшается речь воспитанников,
развиваются мелкие мышцы рук, обогащается сенсорное и художественно-эстетическое
развитие.
Результаты анкетирования родителей о качестве предоставляемых
образовательных услуг.
С целью улучшения качества предоставляемых дополнительных образовательных
услуг было проведено анкетирование родителей (законных представителей). Всего в
анкетировании приняло участие 96 родителей. По результатам анкетирования родителей
(законных представителей) воспитанников по вопросу удовлетворенности потребителей
качеством образования в детском саду, получены следующие результаты:
 76% опрошенных пользовались дополнительными образвоательными услугами;
 80,2 % полностью удовлетворены качеством предоставляемых дополнительных
услуг;
 Приоритет направлений оказываемых услуг:

 90,6% опрошенных удовлетворены перечнем предоставляемых дополнительных
услуг;
 29,2% посещают дополнительные услуги вне детского сада;
 93,8% полностью удовлетворены качеством предоставляемых дополнительных
услуг.
Таким образом, можно сделать вывод: дополнительные образвоательные услуги в
детском саду оказываются на высоком уровне.
IV. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
95,4% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня, имеют
призовые места.
По результатам анкетирования родителей по вопросу удовлетворённости качеством
предоставляемых услуг получены следующие результаты:
 82,7% опрошенных полностью удовлетворены организацией образовательной
деятельности;
 75,9% полностью удовлетворены уровнем дополнительных образователдьных
услуг;
 69,9% на высоком уровне оценивают взаимодействие ДОУ с семьями
воспитанников;
 66.9% удовлетворены питанием в детском саду;
 82,7% отмечают высокий уровень воспитания и обучения в детском саду;
 58,6% удовлетворены уровнем материально-технического оснащения детского
сада;
 75,2% полностью удовлетворены уровнем безопасности пребывания детей в
детском саду;
 78,9% отмечают высокий уровень профессиональной компетенции педагогов.
Всего в анкетировании приняло участие 133 родителя. Анкетирование родителей
показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогическими кадрами на 100% согласно штатному
расписанию. Всего в коллективе работает 30 педагогов: 24 воспитателя и 6 специалистов:
инструктор по физической культуре -1, учитель-логопед – 2, педагог-психолог – 1,
музыкальный руководитель – 2.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 педагога – 9/1.
15 педагогов имеют высшее образование, 15 педагогов имеют среднее
профессиональное образование.
По состоянию на 31.12.2020 года 28 педагогов имеют квалификационную
категорию, из них 22 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 6 педагогов
имеют первую квалификационную категорию, 2 педагога не имеют квалификационной
категории: это молодые педагоги, имеющие стаж работы менее 2 лет. Процедура
аттестации с целью установления квалификационной категории запланирована на февраль
и декабрь 2021 г.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются через программы повышения
квалификации и вебинары. Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 29
педагогов. По состоянию на 31.12.2020 года 2 педагога проходят обучение в вузах по
педагогическим специальностям. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
Характеристика кадрового состава Детского сада по возрасту:
Количество /%
До 35 лет
От 36 до 49 лет От 50 до 59
Старше 60
30/100%
5 /16 %
13/43%
2/26%
4/15%
Характеристика кадрового состава Детского сада по стажу:
Количество /%
От 2 до 5 лет
От 5 до 15 лет
От 15 до 25
30/100%
3/10%
8/27%
10/33%

Свыше 25
9/30%

VI. Оценка учебно-методического и
библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием, имеется выход в сеть «интернет», а так же
беспроводная связь «Wi-Fi».
Информационное обеспечение Детского сада для обеспечения функционирования
образовательного процесса включает:









компьютер/ноутбук – 3;
принтер цветной/черно-белый – 1;
мультимедийный проектор – 5;
интерактивная доска – 3;
телевизор – 3;
CD-центр – 3;
Фотокамера – 1.
Программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото/видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 14;
− кабинет заведующего – 1;
− кабинет заместителя заведующего по АХЧ – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 2;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− комната заболевшего ребенка – 1;
− бассейн – 1;
− кабинет учителя-логопеда – 2;
− кабинет педагога-психолога -1.
При создании пространственной предметно-развивающей среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году в Детской саду проведена замена окна в групповой комнате группы
№10, замена линолеума в приемной, косметический ремонт в группах общеразвивающей
направленности №10 и №14, а в группе №13 обновился санузел (произведена замена
унитазов). В помещение пищеблока приобретен холодильный шкаф и накопительный
водонагреватель. Обновлены игровые центры в групповых комнатах. Приобретены
песочницы и малые архитектурные формы на игровые участки групп №1,2,3,4,9,10. В
помещении плавательного бассейна произведен ремонт с реконструкцией чаши бассейна.
Установлена тактильная табличка для слепых и слабовидящих людей с наименованием
учреждения при входе в детский сад.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.

Показатели

Единица Количеств
измерения
о

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (8 – 12 часов)

262

262

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

70

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

192

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

262 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

20 (7,6%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

1,3

Общая численность педагогических работников, в том числе
количество педагогических работников:

человек

30

с высшим образованием

15

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

11

средним профессиональным образованием

15

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

11
человек
(процент)

28 (93%)

с высшей

22 (73%)

первой

4 (20%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3 (10%)

больше 30 лет

8 (26%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (3 %)

от 55 лет

7 (23%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

30 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

30 (100%)

человек/чел
овек

1/9

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».