мwи!ипальное авmномвое дошкольное
ldsгсквй сц комбинировашою вида Л9
IРиIUIТо:
ПодаlогЕческаr совстом
дсrскоф сада N9 60
Ne 60
16г
ПРОТОКОЛ NS 1ОТ
]Ф 118
з 1,08-2016т.
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке учета мпеппя советов родrrтq'lей (законrrых представитепей), при
приuятпц локальпьБ порм&тпвпых актов, затрагиваюцпl пцтересы воспптднllпков
МуниццпiLльяого автономвого доuIкольного образовательвого уT рехqцения
(Детский аад комбшrирвашIого вида J\! 60)) Аобестовского городского оýр}та
1.
Общпе полоr*еяия
1.1, Насюядее Положеlтие (лалее Порядок) реryrмрует процесс расамотреrrия и
согласованиlI ломJIЬных нормативlIьIх ,lKToB МJ.Iiиципа,lънОго автономного дошкольtlого
обр&зоватеlБЕого уqреrкдепия <Детск!rй саД комбrтвироваrrяого вида N9 60)
Асбестовского городского округа (далее дЕгский сад) с Советом родrтелей (закоЕвых
представителей) восштrаввиков (далее- Совет).
1.2. Порядок разработtц] с цеJIью обеспеqеiпля и заlщiты коЕсlит}a!{ионньLl прав грахдм
Российской Федерации яа бразование1.3, Jlюбые локалъцые ЕормативЕые акты, принимаемы9 в детском саду Ее доJDкяы
нарудать права воспиmнников, ycтa]loвJlellнblc закоЕодатеJIьством Российской
Федерации, Il9з:lвисимо от пола, расы, цационаIьности, ,зыка, присхождеriия,
имущеgIвеIлЕого, социaцьного и доJDкЕосп{ого положеItия, места )ш{r€jlьстваJ отноцеЕиrI
к релиIии, убеждеlппi, привадJIе}lсtости к обществецным объедиЁениям, а Taюlrc другЕ(
обстоятелъств.
1.4, Порядок Еалравлец Еа реaUIизаIию требовашrй закоfiодательства в сфере образования
по привлечению opl,!HoB саvоуправления в детском саду к локarльной нормогворческой
деятеlrьЕости дпя обеспечетшя государствеrпrо-обществеЕного харакгера управлеIпiя
доIIкоJIьным образовательfi ьlм учреждеЕием.
1,5. tЪстояций Порядок разработал в сооmеrствиrr с:
КоIвеtIцией о правах ребенка" пршятой резоJцоцией 44125 ГеЕераlБЕой Ассамблеи
ООН от 20 uоября 1989 года;
- КоI,стйту{ией Российской Федералиrr;
ФедераJБпым зlкоtlом от 29,12.2012r, N 27З-ФЗ (Об образоваIrии в Российской
,
,
Федер [rиr};
- YgTaBoM Детского сада,утверждеЕтъlм распорл|кение ltачаJьника Управ"!еЕия
образовавием от 0 1 .07.20 l5г ].Iq i 2.
1.6, ИзмеЕеI rя и допоJlIIениrl в ааqюяцее Полоя<ение вЕосятся Советом родителей
(закоrтпых предстазите,lей) восrlлт:lнников детского сада, завед]4оrцей детского сада и
принимаются Еzl его засодаI,!ии,
1.7, Срк даlплогО flоложqrиЯ не ограничеЕ,
ttового.
Даяое ПоложеIfliе дсЙствует до
цринllтлбI
Осцовные понятия Е термппыJ испоJIьзуемые в Еастоящем порядке
Лока"ъIъй Еормативl{ый акт - Еормативяое цредписаЕие, пршUtтое Еа уровЕе
допIкоJIьного образоваl€ьяого учреждеIrия и реryлrрующее его внутрФlI*ою
2.
деятеJIьяость,
,Щошкоькое образовательное учрехдеIfiiе - образовательная оргаЕизация,
осуществляющм в мчестве осliовцой цеJп.I е€ деято,lьностli реzшизfiIшо основtlых
общеобразоватеrrьньтх Ерогрrlмм доulкоJьtlого образования, а таюке присмот
}ход за
'l
деlъми.
Воспитаrпrики - лшtrа, осва]пваюilше образовательrтую програ]мму дошкопьного
образования,
Педагогичесш-lii работник - физическое лицо, которое состоит в трудовьж,
сл)лкебrъrх отношетпrях с оргаrrизаlшей, осу]ц€ствrrяючей образоватеJьЕ}aю деятельцоать,
и выполrrяет обязаякости по обуIеlтию, восIмтавию восIмтrцlников ц (или) орrанизации
образовательЕой деятеJБЕости,
Учасптики образовательнъL,( отЕошеяий - восIlитаяttики их представrrеJм,
родитом (законвые прдставлrгеrпr) воспитаЕников, педагог!tческие рабоftшо-r
оргализации, осуцествляюIщrе образовательп}aо деятель!lость,
ОтЕоцения в сфер обрзоваrмя - совокупность обществеrrцых отиошеЕий по
реализаций права грахдав яа образоваrме, цеJью которьш является освоеЁце
восtмтанниками содержаrтия образоватеJIьIiых программ (образоватеlБЕые отношеrмя), и
обществеттньrх отношеЕий, которые связfi{ы с обрщоватеJьяыми отношеt иями и цеJью
KoTopbD( mJlrrется создаrдiе условий дпя реаJмздIri' прав граждан на образоваЕlе.
Конфiмкт шtтepecoв 11едагогического работпика - аитуаrця, при которой у
педaгогtttlеского работцика при осу]цес,Iвлеяии !lм профессиона"rъной деятеJБносм
возЕикает JIичная заинтересоваЕIIостъ в полуqешл{ материаJьвой въlгоды t{JIи иIiого
преимуцества и коmрм вIlияет ил!i может повJlиrlть Еа цадлеr(шцее исполнсtiие
ледагогическим работппсом профессиональных обязапЕостей вследствше протIвореtтйя
мФцду его лиЕлой зашflересоваrfiостъю и шlтересами воспитаrшшка, родr{гелсй (заiФнньLх
представителей) востtиташrиков.
3. Рассмотрение ц согласовапие проекfов локальЕых нормативных актов
детского сада с Советом родитоrей (закоЁtiых представителей) воспптаннrков
3,1, .Щетский сад Ерияцмает локliJьIIые Еормативные alкты, содержапtriе irормы,
реryлЕр}.Iощие отяошеЕиlI в сфере образовавия, в пределах своей копдIетеriции в
соотвстствии с зalкоЕодатеJIьством Российской Федер tии в порядке, устаЕовлеЕном его
Уставом,
З.2, !етскпi сад разрабатывает локzlJьЕые Еормамвные акты по осIIовным вопросам
оргчtнизации и осуществлеЕшI образователъной деrте]ъности, в том !мсл€
правила приема восIмтilняиков, реrс.]м занятий восIмтaЕrIIиков,
формы, периодичность и порядок проме)цдочllого и итогового коЕтролJI ypoBlul развитиli
восIмтzшIников, поря,uок оформления возllикЕовенйя, приостiшовлеЕиrl и црекраlцеЕия
отltошеtfiй между Детсшiм садом и родите]хтми (закокшми представителяýФr)
воспиmпмков и др,
З-З. Нормы IокаJIьIIьIх 1rормативяых ,lKToB, ухудшдощие поло)r(еЕие воспитlltlЕиков по
сравЕеЕию с усmцовлешlым закоЕодатеJIьством об образовшми, либо приrrятые с
царушеIlием установдеlttlого зrlкоЕодательством порядка, Ее примеt Jrются rt fiодлежат
р€гламентiрующие
oтMelte,
З.4, Проекгы докапьЕых нормативных
EtKToB, заlр,гЕвающие зllкояные шlтepecb1
вослитщl}tиков иIlи родителей (закоrпъл< представит€лей) восIмтltнЕиков мог}л
разрабатываться по следующим яапрlвлеЕиrlм:
- разработка и приrrятие правиJI вIтутреЕЕего распорядка воспитчшпиков;
- создаЕие trcобходимых условий для охралы и укtr}еIпеЕия здоровья;
создавие rrеобходллых условий длr оргавиз Iии питаниll воспитаýЕиков;
-
создание уаловиЙ длrI заIlятиЙ воспитапrтикаiд.I физическоЙ культурЙ;
разработка обрзовательIъL\ лрофал,Фf доtпкоJьного образоваIпля в частя,
раlрабатьваеvоЙ участнякatми обрaL]омтеJIьньй отношениЙ:
- обеспсчение реагrrздIии в полЕом объеме осЕовtlых образоватеJтьнь!х програ.мм и
учебЕьD( плltнов дошкольЕого Мразов lиll;
- соответствие качества подготовки воспитaшfllиков устаЕовлФlным требоваЕиям;
- соответствие примеIrяелБrх форм, средств, меIодов обуqеrия и воспитаIrйrI возрастЕым,
психофизическим особеIlностям, склояЕостям, способностям, интересам и потребяостя\,l
воспитtlЕЕиков;
- созд йе безо1IаýЕьIх условиЙ обучеЕия, воcIIитания восIмтаЕяиков, црисмотра и ухода
за дстьми, их содержllниJl в соответствии с устaшrовлеltными Еормами, обеспещваюцими
)lflrзвь и здоровье воспитанЕиков;
- собJподеЕие прав и свобод воспитацЕйков, родЕгелей (заковвых Iфедставителей)
вослrtтаяников и др,
З.5-,Щеятеrrъность Совета родителей реryJпiруетс, отдельнымл положенйrlми,
пршIятыми и утвер)кдеЕIlыми в детском Qадr в усmЕовлс1*{ом Уставом порядке,
3,6, Завслуюrций датским садом перед прIfiятием ршения об уIверr