Мнение родителей

мwи!ипальное авmномвое дошкольное
ldsгсквй сц комбинировашою вида Л9

IРиIUIТо:

ПодаlогЕческаr совстом
дсrскоф сада N9 60

Ne 60

16г

ПРОТОКОЛ NS 1ОТ

]Ф 118

з 1,08-2016т.

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке учета мпеппя советов родrrтq'lей (законrrых представитепей), при
приuятпц локальпьБ порм&тпвпых актов, затрагиваюцпl пцтересы воспптднllпков
МуниццпiLльяого автономвого доuIкольного образовательвого уT рехqцения
(Детский аад комбшrирвашIого вида J\! 60)) Аобестовского городского оýр}та
1.

Общпе полоr*еяия

1.1, Насюядее Положеlтие (лалее Порядок) реryrмрует процесс расамотреrrия и
согласованиlI ломJIЬных нормативlIьIх ,lKToB МJ.Iiиципа,lънОго автономного дошкольtlого
обр&зоватеlБЕого уqреrкдепия <Детск!rй саД комбrтвироваrrяого вида N9 60)
Асбестовского городского округа (далее дЕгский сад) с Советом родrтелей (закоЕвых
представителей) восштrаввиков (далее- Совет).
1.2. Порядок разработtц] с цеJIью обеспеqеiпля и заlщiты коЕсlит}a!{ионньLl прав грахдм
Российской Федерации яа бразование1.3, Jlюбые локалъцые ЕормативЕые акты, принимаемы9 в детском саду Ее доJDкяы
нарудать права воспиmнников, ycтa]loвJlellнblc закоЕодатеJIьством Российской
Федерации, Il9з:lвисимо от пола, расы, цационаIьности, ,зыка, присхождеriия,
имущеgIвеIлЕого, социaцьного и доJDкЕосп{ого положеItия, места )ш{r€jlьстваJ отноцеЕиrI
к релиIии, убеждеlппi, привадJIе}lсtости к обществецным объедиЁениям, а Taюlrc другЕ(

обстоятелъств.
1.4, Порядок Еалравлец Еа реaUIизаIию требовашrй закоfiодательства в сфере образования
по привлечению opl,!HoB саvоуправления в детском саду к локarльной нормогворческой
деятеlrьЕости дпя обеспечетшя государствеrпrо-обществеЕного харакгера управлеIпiя
доIIкоJIьным образовательfi ьlм учреждеЕием.
1,5. tЪстояций Порядок разработал в сооmеrствиrr с:
КоIвеtIцией о правах ребенка" пршятой резоJцоцией 44125 ГеЕераlБЕой Ассамблеи
ООН от 20 uоября 1989 года;
- КоI,стйту{ией Российской Федералиrr;
ФедераJБпым зlкоtlом от 29,12.2012r, N 27З-ФЗ (Об образоваIrии в Российской

,

,

Федер [rиr};
- YgTaBoM Детского сада,утверждеЕтъlм распорл|кение ltачаJьника Управ"!еЕия
образовавием от 0 1 .07.20 l5г ].Iq i 2.
1.6, ИзмеЕеI rя и допоJlIIениrl в ааqюяцее Полоя<ение вЕосятся Советом родителей
(закоrтпых предстазите,lей) восrlлт:lнников детского сада, завед]4оrцей детского сада и
принимаются Еzl его засодаI,!ии,
1.7, Срк даlплогО flоложqrиЯ не ограничеЕ,
ttового.

Даяое ПоложеIfliе дсЙствует до

цринllтлбI

Осцовные понятия Е термппыJ испоJIьзуемые в Еастоящем порядке
Лока"ъIъй Еормативl{ый акт - Еормативяое цредписаЕие, пршUtтое Еа уровЕе
допIкоJIьного образоваl€ьяого учреждеIrия и реryлrрующее его внутрФlI*ою
2.

деятеJIьяость,

,Щошкоькое образовательное учрехдеIfiiе - образовательная оргаЕизация,
осуществляющм в мчестве осliовцой цеJп.I е€ деято,lьностli реzшизfiIшо основtlых
общеобразоватеrrьньтх Ерогрrlмм доulкоJьtlого образования, а таюке присмот
}ход за

'l

деlъми.
Воспитаrпrики - лшtrа, осва]пваюilше образовательrтую програ]мму дошкопьного
образования,
Педагогичесш-lii работник - физическое лицо, которое состоит в трудовьж,
сл)лкебrъrх отношетпrях с оргаrrизаlшей, осу]ц€ствrrяючей образоватеJьЕ}aю деятельцоать,
и выполrrяет обязаякости по обуIеlтию, восIмтавию восIмтrцlников ц (или) орrанизации
образовательЕой деятеJБЕости,
Учасптики образовательнъL,( отЕошеяий - восIlитаяttики их представrrеJм,
родитом (законвые прдставлrгеrпr) воспитаЕников, педагог!tческие рабоftшо-r
оргализации, осуцествляюIщrе образовательп}aо деятель!lость,
ОтЕоцения в сфер обрзоваrмя - совокупность обществеrrцых отиошеЕий по
реализаций права грахдав яа образоваrме, цеJью которьш является освоеЁце
восtмтанниками содержаrтия образоватеJIьIiых программ (образоватеlБЕые отношеrмя), и
обществеттньrх отношеЕий, которые связfi{ы с обрщоватеJьяыми отношеt иями и цеJью
KoTopbD( mJlrrется создаrдiе условий дпя реаJмздIri' прав граждан на образоваЕlе.
Конфiмкт шtтepecoв 11едагогического работпика - аитуаrця, при которой у
педaгогtttlеского работцика при осу]цес,Iвлеяии !lм профессиона"rъной деятеJБносм
возЕикает JIичная заинтересоваЕIIостъ в полуqешл{ материаJьвой въlгоды t{JIи иIiого
преимуцества и коmрм вIlияет ил!i может повJlиrlть Еа цадлеr(шцее исполнсtiие
ледагогическим работппсом профессиональных обязапЕостей вследствше протIвореtтйя
мФцду его лиЕлой зашflересоваrfiостъю и шlтересами воспитаrшшка, родr{гелсй (заiФнньLх
представителей) востtиташrиков.
3. Рассмотрение ц согласовапие проекfов локальЕых нормативных актов
детского сада с Советом родитоrей (закоЁtiых представителей) воспптаннrков
3,1, .Щетский сад Ерияцмает локliJьIIые Еормативные alкты, содержапtriе irормы,
реryлЕр}.Iощие отяошеЕиlI в сфере образовавия, в пределах своей копдIетеriции в
соотвстствии с зalкоЕодатеJIьством Российской Федер tии в порядке, устаЕовлеЕном его
Уставом,
З.2, !етскпi сад разрабатывает локzlJьЕые Еормамвные акты по осIIовным вопросам
оргчtнизации и осуществлеЕшI образователъной деrте]ъности, в том !мсл€

правила приема восIмтilняиков, реrс.]м занятий восIмтaЕrIIиков,
формы, периодичность и порядок проме)цдочllого и итогового коЕтролJI ypoBlul развитиli
восIмтzшIников, поря,uок оформления возllикЕовенйя, приостiшовлеЕиrl и црекраlцеЕия
отltошеtfiй между Детсшiм садом и родите]хтми (закокшми представителяýФr)
воспиmпмков и др,
З-З. Нормы IокаJIьIIьIх 1rормативяых ,lKToB, ухудшдощие поло)r(еЕие воспитlltlЕиков по
сравЕеЕию с усmцовлешlым закоЕодатеJIьством об образовшми, либо приrrятые с
царушеIlием установдеlttlого зrlкоЕодательством порядка, Ее примеt Jrются rt fiодлежат

р€гламентiрующие

oтMelte,

З.4, Проекгы докапьЕых нормативных

EtKToB, заlр,гЕвающие зllкояные шlтepecb1
вослитщl}tиков иIlи родителей (закоrпъл< представит€лей) восIмтltнЕиков мог}л
разрабатываться по следующим яапрlвлеЕиrlм:
- разработка и приrrятие правиJI вIтутреЕЕего распорядка воспитчшпиков;
- создаЕие trcобходимых условий для охралы и укtr}еIпеЕия здоровья;
создавие rrеобходллых условий длr оргавиз Iии питаниll воспитаýЕиков;

-

создание уаловиЙ длrI заIlятиЙ воспитапrтикаiд.I физическоЙ культурЙ;

разработка обрзовательIъL\ лрофал,Фf доtпкоJьного образоваIпля в частя,

раlрабатьваеvоЙ участнякatми обрaL]омтеJIьньй отношениЙ:
- обеспсчение реагrrздIии в полЕом объеме осЕовtlых образоватеJтьнь!х програ.мм и
учебЕьD( плltнов дошкольЕого Мразов lиll;
- соответствие качества подготовки воспитaшfllиков устаЕовлФlным требоваЕиям;
- соответствие примеIrяелБrх форм, средств, меIодов обуqеrия и воспитаIrйrI возрастЕым,
психофизическим особеIlностям, склояЕостям, способностям, интересам и потребяостя\,l
воспитtlЕЕиков;
- созд йе безо1IаýЕьIх условиЙ обучеЕия, воcIIитания восIмтаЕяиков, црисмотра и ухода
за дстьми, их содержllниJl в соответствии с устaшrовлеltными Еормами, обеспещваюцими
)lflrзвь и здоровье воспитанЕиков;
- собJподеЕие прав и свобод воспитацЕйков, родЕгелей (заковвых Iфедставителей)
вослrtтаяников и др,
З.5-,Щеятеrrъность Совета родителей реryJпiруетс, отдельнымл положенйrlми,
пршIятыми и утвер)кдеЕIlыми в детском Qадr в усmЕовлс1*{ом Уставом порядке,
3,6, Завслуюrций датским садом перед прIfiятием ршения об уIверr                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».