Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №60»
Асбестовского городского округа
Отчет о результатах самообследования
Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида №60»
за 2023 год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №60»
Асбестовского городского округа
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ «Детский
сад комбинированного вида №60»
МАДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 60»
(протокол № ___ от _________ 2024 г.)
__________
О.В. Бухарова
(приказ №___ от ________ 2024 г.)
Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида №60»
за 2023 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад
Наименование
комбинированного вида №60»
образовательной организации
Асбестовского городского округа (МАДОУ «Детский сад
комбинированного вида №60» АГО)
Руководитель
Бухарова Ольга Викторовна
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
624260, г. Асбест, ул. Строителей, д. 52
(34365)6-30-31
Asbest-doy60@rambler.ru
Управление образованием Асбестовского городского
округа
1990 год
От 24.06.2013 № 17377, серия 66ЛО1 № 0004203
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад комбинированного вида №60» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе
города. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Общая площадь здания
3260,4 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 1629,7 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
которая
составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, воспитателей. Результаты:
- утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие
с 01.09.2023;
скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
- провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Наряду с основными программами в детском саду используется программа
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева,
Р.Б. Стеркина). В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
используется программа музыкального воспитания «Ладушки» автор И. Новоскольцевой,
И. Каплуновой, для детей раннего возраста «Топ- хлоп-, малыши!» автор Т. Сауко, А.
Бурениной.
В каждой группе и у всех специалистов детского сада разработаны рабочие
программы организации образовательной деятельности по всем разделам программы в
соответствии с ФГОС ДО. С целью систематизации и пополнения методического
материала во всех специализированных кабинетах и группах составлены паспорта, в
которых систематизирован материал по программно-методическому и дидактическому
обеспечению.
В основу образовательной деятельности с детьми легли разработанные
тематические недели, которые дают возможность глубоко осознать, прочувствовать то,
что хотят донести до детей педагоги. Темы не ограничивают возможности планирования
разных видов деятельности, задач развития, обучения и воспитания детей. Они лишь
являются канвой, которая позволяет объединить все виды детской деятельности, сделать
их интересными, максимально полезными для детей. Игровая мотивация является
ведущей в тематических неделях для детей младшего дошкольного возраста, в старших же
группах присоединяется больше познавательной, нравственной мотивации
Детский сад посещают 240 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 12 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей
направленности. Из них:
Группы раннего возраста для детей от 1 года до 3 лет – 4
Группы младшего возраста для детей с 3 до 4 лет – 2
Группы среднего возраста для детей с 4 до 5 лет – 2
Группы старшего возраста для детей с 5 до 6 лет – 2
Подготовительная к школе группа для детей с 6 до 7 лет – 2
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
179
42
4
1
Процент от общего
количества семей
воспитанников
79,5
18,6
1,9
1
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
74
91
60
Процент от общего
количества семей
воспитанников
33
40,4
26,6
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2023 году в Детский сад оказывал дополнительные образовательные услуги:
1) В направлении художественно-эстетического развития
Кружок «Ладушки-ладошки»
2) В направлении социально-педагогического развития:
Кружок «Читалочка
Кружок «Школа будущего первоклассника»
3) В направлении физкультурно-спортивного развития:
Кружок «Дельфиненок»
В дополнительном образовании задействовано 58,5 % воспитанников Детского
сада.
II. Система управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на
принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления
являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду:
Наименование органа
Заведующий
Наблюдательный совет
Педагогический совет
Функции
- утверждает структуру детского сада, штатное расписание,
распределяет обязанности, нагрузку между работниками
детского сада, утверждает локальные акты;
- устанавливает в соответствии с трудовым законодательством
правила внутреннего трудового распорядка, документацию о
детском саде;
- поощряет работников детского сада и выносит взыскание за
невыполнение возложенных на работников обязанностей;
- обеспечивает реализацию федерального государственного
образовательного стандарта и осуществляет контроль за
реализацией основной общеобразовательной программы
дошкольного образования, образовательной программой
детского сада;
- осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников,
общественными организациями, другими образовательными
учреждениями по вопросам дошкольного образования;
- несет ответственность за укрепление здоровья воспитанников;
- укрепляет материально-техническую базу детского сада,
оснащает его оборудованием, техническими средствами
обучения;
- обеспечивает функционирование системы внутреннего
мониторинга качества образования в детском саду.
Рассматривает вопросы:
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности
детского сада;
- по представлению заведующего проекты отчетов о
деятельности детского сада и об использовании его имущества,
об
исполнении
плана
его
финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность.
- обсуждает локальные акты детского сада, касающиеся
педагогической деятельности;
- участвует в разработке программы развития детского сада;
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового
плана детского сада;
- рассматривает вопросы организации дополнительных услуг;
- обсуждает и рекомендует к утверждению рабочие программы
по реализации образовательной программы дошкольного
образования;
- обсуждает вопросы содержания, методов и планирования
образовательного процесса детского сада;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и
аттестации педагогов;
- организует выявление, обобщение, распространение,
внедрение педагогического опыта;
- выдвигает педагогических работников и детский сад для
участия в конкурсных мероприятиях разных уровней;
- обсуждает аналитические отчеты по результатам реализации
Образовательной программы детского сада;
- рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями
(законными представителями);
- подводит итоги образовательной деятельности детского сада
на основе анализа результатов достижений детей.
Общее
собрание - обсуждает и рекомендует к утверждению коллективный
работников
договор между администрацией и работниками, Правила
внутреннего трудового распорядка;
- участвует в подготовке и принятии публичного (ежегодного)
доклада о деятельности детского сада;
- утверждает характеристики и
принимает решения о
награждении, поощрении работников детского сада;
- получает информацию по вопросам, непосредственно
затрагивающих интересы работников;
- вносит предложения по повышению качества деятельности
детского сада;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в
детском саду и мероприятия по ее укреплению, рассматривает
факты нарушения трудовой дисциплины работниками детского
сада;
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда
работников, охраны жизни и здоровья детей детского сада,
создания необходимых условий для организации питания,
медицинского обслуживания детей;
- обсуждает и рекомендует к утверждению локальные акты,
регламентирующие вопросы охраны труда, трудовой
дисциплины.
Совет родителей
содействует обеспечению оптимальных условий для
организации образовательного процесса, питания, охраны
жизни и здоровья детей;
- заслушивает отчеты о состоянии здоровья детей, ходе
реализации
образовательной
программы,
результатов
готовности воспитанников к получению начального общего
образования;
- участвует в планировании и реализации работы по охране и
защите прав, свобод и интересов воспитанников и их родителей
(законных представителей);
- рассматривает проблемы организации дополнительного
образования воспитанникам, в том числе платного;
- контролирует
организации педагогического процесса,
питания, медицинского обслуживания;
- содействует в организации совместных с родителями
(законными представителями) мероприятий;
вносит
предложения
по
совершенствованию
образовательного процесса детского сада;
- оказывает посильную помощь детскому саду в укреплении
материально-технической
базы,
благоустройству
его
помещений, детских площадок и территории силами
родительской общественности.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров
детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП Детского сада на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Критерий
Уровень развития
целевых ориентиров
детского развития
Качество освоения
образовательных
областей
Выше нормы
Кол%
во
Норма
Кол%
во
Ниже нормы
Кол%
во
54
28,4
119
62,6
17
8,8
190
Итого
%
воспитанников
в пределе
нормы
91,1
60
31,5
122
64,2
8
4,2
190
95,8
Колво
В июне 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 49 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогическими кадрами на 100% согласно штатному
расписанию. Всего в коллективе работает 27 педагога: 21 воспитателей и 6 специалистов:
инструктор по физической культуре -1, учитель-логопед – 2, педагог-психолог – 1,
музыкальный руководитель – 2.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 педагога – 8/1.
15 педагогов имеют высшее образование, 12 педагогов имеют среднее
профессиональное образование.
По состоянию на 31.12.2023 года 17 педагогов имеют высшую квалификационную
категорию, 4 педагога имеют первую квалификационную категорию, 6 педагогов не
имеют квалификационной категории: это молодые педагоги, имеющие стаж работы менее
2 лет. Осенью 2024 года 2 педагог планирует пройти процедуру аттестации с целью
присвоения 1 квалификационной категории.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются через программы повышения
квалификации и вебинары. Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 28
педагогов. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие в конкурсах педагогического
мастерства различного уровня, таких как Муниципальный фестивальтворчества
работников образования ,АГО «Грани Таланта» -18; Областной конкурс ИРО «Воспитать
человека– 3; Муниципальный конкурс «Воспитатель года -2023г»-1 чел; 8 педагогов
представили свой педагогический опыт в различных печатных изданиях.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием, имеется выход в сеть «интернет», а так же
беспроводная связь «Wi-Fi».
Информационное обеспечение Детского сада для обеспечения функционирования
образовательного процесса включает:
компьютер/ноутбук – 6;
принтер цветной/черно-белый – 1;
мультимедийный проектор – 5;
интерактивная доска – 3;
телевизор – 3;
CD-центр – 3;
Фотокамера – 1.
Программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото/видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 14;
− кабинет заведующего – 1;
− кабинет заместителя заведующего по АХЧ – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 2;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− комната заболевшего ребенка – 1;
− бассейн – 1;
− кабинет учителя-логопеда – 2;
− кабинет педагога-психолога -1.
При создании пространственной предметно-развивающей среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году в Детской саду проведен косметический ремонт в группах
общеразвивающей направленности, приобретена мебель в группы №10,8,6,12,1.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 91 процент детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных
групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 139 родителей,
получены следующие результаты:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 81 процент;
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
72 процента;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 85 процентов;
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 89 процентов;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели
Единица Количеств
измерения
о
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек
в режиме полного дня (8 – 12 часов)
240
240
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
60
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
человек
180
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:
человек
(процент)
8–12-часового пребывания
240 (100%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
22 (8,3 %)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
день
1,4
Общая численность педагогических работников, в том числе
количество педагогических работников:
человек
27
с высшим образованием
15
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
11
средним профессиональным образованием
12
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
12
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек
(процент)
21(78%)
с высшей
17 (63%)
первой
4 (14,8%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
5 (16,1%)
больше 30 лет
8 (25,8%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет
3 (9,6%)
от 55 лет
8 (25,8%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
31 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
31 (100%)
человек/чел
овек
1/8
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
да
логопеда
да
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м
3,9
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м
3,9
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Заведующий
_________О.В. Бухарова